Попробуйте представить 20 событий, которые бы улучшили Вам настроение. Представили? Хорошо. А теперь 20 событий, которые бы испортили Вам настроение. Получилось? Думаю, гораздо проще. Людям свойственно больше, глубже и чаще запоминать плохие события, чем хорошие. Это объяснимо. Память на плохое – основа эволюционной безопасности.
Потери у нас вызывают больше эмоций, чем приобретения, и глубже врезаются в память. Подарок в 10 000 рублей запомнится, но потеря в 10 000 рублей запомнится сильнее.
Какой толк от этого в медицинском бизнесе? Реклама. Содержание рекламной информации. Страх потери будет работать сильнее, чем перспектива приобретения, действовать глубже и дольше. Например, вариант А: «Своевременная диагностика – возможность выявить рак молочных желез на ранней стадии, его можно будет удалить. Приходите на диагностику». Или вариант B: «Отказ от диагностики – это потеря возможности выявления рака молочной железы на ранних стадиях, его невозможно будет удалить. Приходите на диагностику». Какое сработало лучше?
Как утверждают исследователи, проводящие данный эксперимент, гораздо успешней сработал вариант B. Звонящие по разным телефонам для уточнения информации распределились в пропорциях 30 /70. На мой взгляд, вполне ожидаемо. На зло человек реагирует более остро и чутко, чем на добро. Озлобленные лица замечаем чаще, чем доброжелательные. Плохие поступки отпечатываются в памяти крепче, чем хорошие. Разумеется, с одним исключением, когда речь идет о нас самих.
P.S. Все знают, что если человек вспоминает о чем-то хорошем, на его лице невольно появляется улыбка. Работает связь от мозга к мимическим мышцам. Но! Она работает и в обратном направлении. Если в голове одни черные мысли, улыбнитесь, заставьте ваши мимические мысли работать в улыбке… в 100% случаев у вас замелькают весёлые мысли в голове, настроение улучшится. Улыбайтесь!!! Не просто же так эволюция наделила исключительно людей (Homo sapiens) способностью улыбаться. Пользуйтесь!!!
308 0
- Запретить и Заставить – основные технологии современного российского здравоохранения в сфере борьбы с курением
- Что главное?
- Сбербанк выходит на рынок розничной торговли лекарствами
- Расчет санитарных потерь
- Врачи и ИИ
- Аудит — слово «финансовое»
- О важности терминов. Побуждение и Принуждение
- Миром движет не Бог, а Дьявол
- Вакцинация против гриппа. Восемь причин для вакцинации
- У всего есть предел. Резерв возможностей