- Содержание
- Клиент в системе ОМС подобен VIP – клиенту
- СМО – это страховые медицинские организации, не ведущие процесса страхования, но получающие вознаграждение за страховую деятельность
- Основные обязанности СМО в ОМС – проверять и штрафовать ЛПУ
- В ОМС клиентам ОМС разрешили выбирать своего врача
- И все-таки мы любим и ценим наших клиентов ОМС
Клиент в системе ОМС подобен VIP – клиенту
Его не интересует, сколько стоит медицинская помощь. Клиент ОМС не платит за услуги, и не знает, сколько они стоят, но при этом всегда считает, что Вы обогащаетесь за его счет, он убежден – вы должны ему.
Клиента ОМС не сдерживает ЦЕНА – все бесплатно, он обладает правом потреблять услуг столько, сколько сочтет необходимым для своего здоровья, и даже чуть-чуть про запас, при этом клиент ОМС всегда убежден, что ему чего-то недодали.
Клиент ОМС сам знает и любит сам определять какая помощь, каких специалистов, какие исследования и какие процедуры ему нужны. Клиент ОМС убежден, что за него платит государство, а потому к потреблению медицинской помощи подходит по принципу «сколько у государства не бери все равно своего не вернешь». Клиент ОМС убежден, что государство, ведущее программу модернизации здравоохранения, врачам которые его лечат платит много, очень много, а потому врач всегда должен клиенту ОМС. Когда клиент ОМС слышит о низких тарифах, дефиците в системе ОМС, да и вообще, если что не так… он обвиняет ЛПУ в воровстве.
Клиент ОМС не любит стоять в очереди, записываться к врачу через регистратуру, через интернет, и уж тем более брать талоны. Клиент ОМС любит, чтобы всё бесплатно, всё без очереди и всё без ограничений. Бесплатно – значит доступно, так его учит государство, «вынь и положи», как говорится. Иногда клиент ОМС даже любезно соглашается оплатить внеочередное обслуживание, но потом идет в СМО, обналичивает эти деньги и пишет жалобу на ЛПУ.
СМО – это страховые медицинские организации, не ведущие процесса страхования, но получающие вознаграждение за страховую деятельность
Дополнительный заработок СМО – это штрафы, взятые с ЛПУ за нарушения при работе с клиентом ОМС. СМО любят клиентов ОМС, они просят клиентов ОМС приносить им кассовые чеки из ЛПУ. СМО берет эти чеки, забирает эти деньги у ЛПУ, возвращают эти деньги клиенту ОМС + еще забирают деньги у ЛПУ для себя, для СМО – это называется штрафом. Сложно? Нет, просто и выгодно.
Основные обязанности СМО в ОМС – проверять и штрафовать ЛПУ
Сложно? Нет, просто и выгодно. Еще через СМО в ЛПУ поступают деньги, которые считается должны возместить затраты ЛПУ за медпомощь, оказанную клиентам ОМС. За передачу этих денег от фонда ОМС в ЛПУ, СМО берет свой заслуженный процент вознаграждения. Сложно? Нет, просто и выгодно.
Если из СМО денег в ЛПУ не поступает, принято считать, что виноват в этом фонд ОМС (ФОМС). ФОМС – это страховщик. Да, да в ОМС страховщик – это не страховая медицинская организация, а фонд ОМС. Он единственный и великий страховщик в системе ОМС на всю страну РФ. Из общих денег ОМС, ФОМС тоже, берет себе заслуженное вознаграждение деньгами за то, что передает деньги в ЛПУ через СМО. Сложно? Нет, просто и выгодно.
Все деньги, которые ЛПУ заработало (получило за работу) в ОМС, обслуживая клиентов ОМС, принято считать «деньгами фонда», а уж никак деньгами ЛПУ. ФОМС проверяет ЛПУ как расходуются «деньги фонда» и тоже штрафует ЛПУ. Сложно? Нет, просто и выгодно. В ОМС разрешили работать частникам – частным медицинским организациям. До этого, правда никто не запрещал, и тоже было можно, но сейчас разрешили – т.е. установили ряд ограничений, при которых частная медицинская организация может работать в ОМС, а при каких нет. Инновация.
В ОМС клиентам ОМС разрешили выбирать своего врача
До этого, правда никто не запрещал, и тоже было можно, но сейчас разрешили – т.е. установили ряд ограничений, при которых клиенты ОМС могут менять своего врача, свою поликлинику, а при каких нет.
Теперь, наконец-то, если ты счастливый обладатель полиса ОМС, то врача своего личного можешь выбрать только один раз в год, а раньше приходилось клиентам ОМС мучаться с выбором врача безграничное число раз. Забота.
И все-таки мы любим и ценим наших клиентов ОМС
За что? За доверие, мы искренне благодарны им за оказанное нам доверие. Мы будем бороться за него. И все-таки мы любим и ценим СМО. За что? Ой, ну они такие прикольные…с ними работать, как в нарочно не придумаешь играть. Укрепляет. Развивает. Закаливает.
6 131 0
- ПФР + ФСС + ФФОМС
- Ходят слухи, что конкуренции в системе ОМС нет, и не будет
- Государственная, муниципальная, частная… Зачем здравоохранению такая классификация?
- Как министр граждан пациентоориентировать собрался
- Как делить «объемы» в системе ОМС
- Про аборты. Точка зрения
- «НЕ» — архитектор смыслов
- Крепостное здравоохранение
- Кто и что заработает на «двойном лицензировании» частных клиник
- Платные медицинские услуги. Проблемы с оформление договоров